Гарантия
ООО «КРЫМСКАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» продает сертифицированный товар. Гарантийный срок на товар составляет 6 месяцев со дня продажи на весь ассортимент, если иное не указано в Договоре.
Что нужно для возврата Товара по гарантии или для гарантийного обслуживания?
• акт рекламации или акт несоответствия;
• УПД или чек;
• Товар в полной комплектации.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
• не заполнен акт рекламации
• Товар имеет следы механического повреждения или вскрытия
• нарушены заводские пломбы
• были нарушены условия установки, эксплуатации, транспортировки или хранения
• проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
• использовались неоригинальные комплектующие
Основное условие гарантийного случая - товар должен использоваться по назначению. При обнаружении заводского брака, новый товар этой же марки, модели передается Покупателя. Если данный товар снят с производства, то Покупателю на сумму, эквивалентную данного товара, отгружается другой товар. Если стоимость нового товара отличается, Покупателю необходимо доплатить разницу в стоимости.
Пересылка товара по гарантийному случаю из другого города осуществляется за счет Покупателя любой транспортной компанией, имеющей терминалы в городе Поставщика. ООО «КХК» не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.